Специалисты развивающего центра «Говорить легко»
Татьяна Андреевна имеет высшее профессиональное образование по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы: Логопедия (образование лиц с нарушениями речи) Московский педагогический государственный университет имени М.А. Шолохова; магистерскую степень по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование, профиль образовательной программы: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) Московский государственный психолого-педагогический университет.
Училась у ведущих специалистов в области логопедии и дефектологии Т.Б. Филичевой, О.С. Орловой, И.Ю. Левченко, Т.В. Тумановой, Т.Н. Волковской, Е.Е. Шевцовой, В.К. Воробьевой, В.П. Козыревой, Л.А. Тишиной, Е.Э. Артемовой.
Юлия Витальевна имеет диплом о высшем профессиональном образовании по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы Логопедия (образование лиц с нарушениями речи) Смоленский Государственный Университет.
Юлия Витальевна молодой, интересующийся педагог, продолжает совершенствовать свои знания, посещает семинары и мастер-классы в области логопедии и дошкольной педагоги. Постоянно изучает современные методики развития детей раннего и дошкольного возраста.
Каждое занятие Юлии Витальевны - маленький театр, а главные герои - наши ученики. Занятия проходят в игровой форме, такой подход позволяет заинтересовать и увлечь каждого ребенка!
Юлия Константиновна закончила Московский Городской педагогический университет по направлению Специальное (дефектологическое) образование, Профиль «Логопедия».
Юлия Константиновна - активный и целеустремлённый педагог, готовый развиваться и добиваться результатов в своей работе. Ответственно подходит к занятиям, изучает индивидуальные особенности каждого ребёнка и нацелена на положительную динамику в развитии своих учеников.
Юлия Константиновна имеет большой опыт работы с детьми разного возраста и с разными речевыми трудностями.
Арина Романовна имеет диплом о высшем образовании с отличием по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», Московский городской педагогический университет.
Арина Романовна - молодой и целеустремленный специалист, который не стоит на месте и постоянно повышает свои профессиональные компетенции - посещает мастер-классы, семинары и курсы повышения квалификации в области логопедии.
Занятия Арины Романовны проходят в игровой форме, она найдет подход к каждому ребенку!
Юлия Константиновна закончила Московский Городской педагогический университет по направлению Специальное (дефектологическое) образование, Профиль «Логопедия».
Юлия Константиновна - активный и целеустремлённый педагог, готовый развиваться и добиваться результатов в своей работе. Ответственно подходит к занятиям, изучает индивидуальные особенности каждого ребёнка и нацелена на положительную динамику в развитии своих учеников.
Юлия Константиновна имеет большой опыт работы с детьми разного возраста и с разными речевыми трудностями.
Ольга Игоревна имеет диплом магистра Московского педагогического государственного университета по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", образовательная программа: "Педагогика дошкольного образования". А также диплом "Института Гуманитарного образования" квалификация "Артист драматического театра и кино" специальность "Актёрское искусство".
Ольга Игоревна с радостью и большим удовольствием работает в нашем логопедическом мини-саду, где осуществляет воспитание, обучение, уход и присмотр, реализует адаптированную образовательную программу, решает педагогические задачи с учётом индивидуальных особенностей детей.
Ольга Игоревна - целеустремленный педагог, у которого огромная любовь к детям и своей профессии, стремление к творчеству, стремление научить и передать детям самые ценные знания.
Мария Сергеевна имеет диплом с отличием о высшем профессиональном образовании по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы Логопедия.
Мария Сергеевна - молодой, целеустремленный, активный педагог. В ней сочетается любовь к детям и трудолюбие. Наш специалист продолжает совершенствовать свои знания, посещая семинары, вебинары и мастер - классы в области логопедии.
Мария Сергеевна ответственный, педагог, умеет выстраивать работу, учитывая уникальность каждого ребенка.
Окончила Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности "Нейропсихология". Имеет специализацию «Клинический психолог».
Прошла переподготовку по Специальному (дефектологическому) образованию. Имеет специализацию «Дефектолог».
Ксения Михайловна постоянно повышает свою квалификацию. Занятия Ксении Михайловны носят комплексный подход, а знания нейропсихологии помогают запускать речь неговорящим детям.
Мария Константиновна имеет диплом о высшем профессиональном образовании по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы Логопедия (образование лиц с нарушением речи) Московский Государственный Областной университет.
Мария Константиновна - молодой, целеустремленный специалист. Любит детей и ищет индивидуальный подход к каждому ребенку. Она ответственно подходит к своей работе и смотрит на мир позитивно, а значит в каждом ребенке видит потенциал. Мария Константиновна специалист, который не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствовать свои знания, посещая семинары, вебинары и мастер-классы в области логопедии.
Анна Дмитриевна имеет магистерскую степень по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы: Логопедия (образование лиц с нарушениями речи) Московский педагогический государственный университет имени М.А. Шолохова.
Анна Дмитриевна очень ответственный, доброжелательный педагог, владеющий технологиями коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста.
Анна Дмитриевна неоднократно принимала участие в научно-практических конференциях, семинарах и мастер-классах, владеет логопедическим массажем, методикой проведения логоритмических занятий, а также методикой логопедической работы с неговорящими детьми.
Анна Дмитриевна к каждому ребёнку подходит с душой и теплотой, умеет выстраивать работу с учётом особенностей развития каждого ребёнка.