Специалисты развивающего центра «Говорить легко»
Татьяна Андреевна имеет высшее профессиональное образование по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы: Логопедия (образование лиц с нарушениями речи) Московский педагогический государственный университет имени М.А. Шолохова; магистерскую степень по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование, профиль образовательной программы: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) Московский государственный психолого-педагогический университет.
Училась у ведущих специалистов в области логопедии и дефектологии Т.Б. Филичевой, О.С. Орловой, И.Ю. Левченко, Т.В. Тумановой, Т.Н. Волковской, Е.Е. Шевцовой, В.К. Воробьевой, В.П. Козыревой, Л.А. Тишиной, Е.Э. Артемовой.
Юлия Константиновна закончила Московский Городской педагогический университет по направлению Специальное (дефектологическое) образование, Профиль «Логопедия».
Юлия Константиновна - активный и целеустремлённый педагог, готовый развиваться и добиваться результатов в своей работе. Ответственно подходит к занятиям, изучает индивидуальные особенности каждого ребёнка и нацелена на положительную динамику в развитии своих учеников.
Юлия Константиновна имеет большой опыт работы с детьми разного возраста и с разными речевыми трудностями.
Алина Вадимовна имеет высшее специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия».
Алина Вадимовна - ответственный, надёжный, грамотный, внимательный и инициативный специалист, имеющий чуткое отношение к детям. Педагог умеет подстроиться под особенности любого ребёнка, его темп обучения, интересы и потребности.
На занятиях Алины Вадимовны царит атмосфера, в которой каждый ребёнок будет чувствовать себя комфортно и спокойно, преодолевая речевые трудности.
Алина Вадимовна обладает постоянным стремлением к профессиональному развитию и самообразованию.
Арина Романовна имеет диплом о высшем образовании с отличием по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», Московский городской педагогический университет.
Арина Романовна - молодой и целеустремленный специалист, который не стоит на месте и постоянно повышает свои профессиональные компетенции - посещает мастер-классы, семинары и курсы повышения квалификации в области логопедии.
Занятия Арины Романовны проходят в игровой форме, она найдет подход к каждому ребенку!
Юлия Витальевна имеет диплом о высшем профессиональном образовании по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы Логопедия (образование лиц с нарушениями речи) Смоленский Государственный Университет.
Юлия Витальевна молодой, интересующийся педагог, продолжает совершенствовать свои знания, посещает семинары и мастер-классы в области логопедии и дошкольной педагоги. Постоянно изучает современные методики развития детей раннего и дошкольного возраста.
Каждое занятие Юлии Витальевны - маленький театр, а главные герои - наши ученики. Занятия проходят в игровой форме, такой подход позволяет заинтересовать и увлечь каждого ребенка!
Ольга Игоревна имеет диплом магистра Московского педагогического государственного университета по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", образовательная программа: "Педагогика дошкольного образования". А также диплом "Института Гуманитарного образования" квалификация "Артист драматического театра и кино" специальность "Актёрское искусство".
Ольга Игоревна с радостью и большим удовольствием работает в нашем логопедическом мини-саду, где осуществляет воспитание, обучение, уход и присмотр, реализует адаптированную образовательную программу, решает педагогические задачи с учётом индивидуальных особенностей детей.
Ольга Игоревна - целеустремленный педагог, у которого огромная любовь к детям и своей профессии, стремление к творчеству, стремление научить и передать детям самые ценные знания.
Мария Сергеевна имеет диплом с отличием о высшем профессиональном образовании по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы Логопедия.
Мария Сергеевна - молодой, целеустремленный, активный педагог. В ней сочетается любовь к детям и трудолюбие. Наш специалист продолжает совершенствовать свои знания, посещая семинары, вебинары и мастер - классы в области логопедии.
Мария Сергеевна ответственный, педагог, умеет выстраивать работу, учитывая уникальность каждого ребенка.
Окончила Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности "Нейропсихология". Имеет специализацию «Клинический психолог».
Прошла переподготовку по Специальному (дефектологическому) образованию. Имеет специализацию «Дефектолог».
Ксения Михайловна постоянно повышает свою квалификацию. Занятия Ксении Михайловны носят комплексный подход, а знания нейропсихологии помогают запускать речь неговорящим детям.
Мария Константиновна имеет диплом о высшем профессиональном образовании по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы Логопедия (образование лиц с нарушением речи) Московский Государственный Областной университет.
Мария Константиновна - молодой, целеустремленный специалист. Любит детей и ищет индивидуальный подход к каждому ребенку. Она ответственно подходит к своей работе и смотрит на мир позитивно, а значит в каждом ребенке видит потенциал. Мария Константиновна специалист, который не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствовать свои знания, посещая семинары, вебинары и мастер-классы в области логопедии.
Анна Дмитриевна имеет магистерскую степень по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы: Логопедия (образование лиц с нарушениями речи) Московский педагогический государственный университет имени М.А. Шолохова.
Анна Дмитриевна очень ответственный, доброжелательный педагог, владеющий технологиями коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста.
Анна Дмитриевна неоднократно принимала участие в научно-практических конференциях, семинарах и мастер-классах, владеет логопедическим массажем, методикой проведения логоритмических занятий, а также методикой логопедической работы с неговорящими детьми.
Анна Дмитриевна к каждому ребёнку подходит с душой и теплотой, умеет выстраивать работу с учётом особенностей развития каждого ребёнка.
Константин Александрович - нейропсихолог Центра развития речи "Говорить легко". Образование - Московский государственный психолого-педагогический университет. Клинический психолог, специализирующийся на помощи и поддержке ребенка и семьи.
Константин очень внимательный, эмоционально-открытый и располагающий к себе педагог, находящий контакт с любым ребенком!
Константин Александрович работает в нескольких подходах: метод замещающего онтогенеза, серсорная интеграция, мозжечковая стимуляция, когнитивная коррекция.
Благодаря чуткости и вовлеченности в свою работу, Константин Александрович всегда находит детям мотивацию для занятий! И учитывает особенности каждого ребенка.