Профессиональные логопедические занятия для детей от 1.5 до 9 лет
Для вашего ребенка пишется индивидуальная программа с учётом речевого, социального, эмоционального и когнитивного развития.
Игровая терапия, обучение альтернативной коммуникации (по методу PECS), сказкотерапия, логоритмика, песочная терапия, логопедический массаж и другие
Имеем многолетний богатый опыт работы с детьми с алалией, ЗРР, ЗПРР, ОНР, дислалией, ФФНР, ЗПР, ДЦП, Синдром Дауна, Аутизм, РАС.
- Трудности в понимании речи;
- Бедность словарного запаса;
- Чрезмерное жестикулирование;
- Ошибки в роде, числе и падежах;
- Использование простых предложений.
- Нарушения тонуса артикуляционной мускулатуры;
- Нарушения подвижности артикуляционных мышц;
- Повышение глоточного рефлекса;
- Специфические нарушения произношения;
- Трудности в координации вдоха и выдоха;
- Слабая сила голоса, отклонения тембра;
- Нарушения произношения при нормальном слухе, интеллекте и сохранной иннервации мышц речевого аппарата, с проявлением нарушения произношения следующих звуков:
- свистящих [с] [с‘] [з] [з‘] [ц] и шипящих [ш] [ж] [ш‘][ч] | [л] [л‘] | [р] [р‘] | [к] [к‘] | [г] [г‘] | [х] [х‘]
- а так же: замена звонких звуков глухими, а глухих – звонкими и замена мягких звуков твердыми, а твердых – мягкими.
Преподаватели по направлению Логопедия
Юлия Витальевна имеет диплом о высшем профессиональном образовании по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы Логопедия (образование лиц с нарушениями речи) Смоленский Государственный Университет.
Юлия Витальевна молодой, интересующийся педагог, продолжает совершенствовать свои знания, посещает семинары и мастер-классы в области логопедии и дошкольной педагоги. Постоянно изучает современные методики развития детей раннего и дошкольного возраста.
Каждое занятие Юлии Витальевны - маленький театр, а главные герои - наши ученики. Занятия проходят в игровой форме, такой подход позволяет заинтересовать и увлечь каждого ребенка!
Юлия Константиновна закончила Московский Городской педагогический университет по направлению Специальное (дефектологическое) образование, Профиль «Логопедия».
Юлия Константиновна - активный и целеустремлённый педагог, готовый развиваться и добиваться результатов в своей работе. Ответственно подходит к занятиям, изучает индивидуальные особенности каждого ребёнка и нацелена на положительную динамику в развитии своих учеников.
Юлия Константиновна имеет большой опыт работы с детьми разного возраста и с разными речевыми трудностями.
Арина Романовна имеет диплом о высшем образовании с отличием по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», Московский городской педагогический университет.
Арина Романовна - молодой и целеустремленный специалист, который не стоит на месте и постоянно повышает свои профессиональные компетенции - посещает мастер-классы, семинары и курсы повышения квалификации в области логопедии.
Занятия Арины Романовны проходят в игровой форме, она найдет подход к каждому ребенку!
Мария Сергеевна имеет диплом с отличием о высшем профессиональном образовании по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы Логопедия.
Мария Сергеевна - молодой, целеустремленный, активный педагог. В ней сочетается любовь к детям и трудолюбие. Наш специалист продолжает совершенствовать свои знания, посещая семинары, вебинары и мастер - классы в области логопедии.
Мария Сергеевна ответственный, педагог, умеет выстраивать работу, учитывая уникальность каждого ребенка.
Окончила Московский государственный психолого-педагогический университет по специальности "Нейропсихология". Имеет специализацию «Клинический психолог».
Прошла переподготовку по Специальному (дефектологическому) образованию. Имеет специализацию «Дефектолог».
Ксения Михайловна постоянно повышает свою квалификацию. Занятия Ксении Михайловны носят комплексный подход, а знания нейропсихологии помогают запускать речь неговорящим детям.
Мария Константиновна имеет диплом о высшем профессиональном образовании по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы Логопедия (образование лиц с нарушением речи) Московский Государственный Областной университет.
Мария Константиновна - молодой, целеустремленный специалист. Любит детей и ищет индивидуальный подход к каждому ребенку. Она ответственно подходит к своей работе и смотрит на мир позитивно, а значит в каждом ребенке видит потенциал. Мария Константиновна специалист, который не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствовать свои знания, посещая семинары, вебинары и мастер-классы в области логопедии.
Анна Дмитриевна имеет магистерскую степень по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы: Логопедия (образование лиц с нарушениями речи) Московский педагогический государственный университет имени М.А. Шолохова.
Анна Дмитриевна очень ответственный, доброжелательный педагог, владеющий технологиями коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста.
Анна Дмитриевна неоднократно принимала участие в научно-практических конференциях, семинарах и мастер-классах, владеет логопедическим массажем, методикой проведения логоритмических занятий, а также методикой логопедической работы с неговорящими детьми.
Анна Дмитриевна к каждому ребёнку подходит с душой и теплотой, умеет выстраивать работу с учётом особенностей развития каждого ребёнка.
Стоимость индивидуальных занятий c логопедом
2 200
₽автоматизация, дифференциация и ввод звуков в речь
2 200
₽2 900
₽Коррекция проблемного поведения. Формирование учебного поведения. Формирование мотивации к занятиям. Формирование базы для появления речи, речевой деятельности. Развитие понимания речи. Формирование и развитие сенсорных эталонов (цвет, форма, величина). Развитие ВПФ (внимание, память, аналитико-синтетическая деятельность, конструктивный праксис). Развитие оптико-пространственных представлений.
2 600
₽Авторская методика Руководителя Центра «Хочу говорить» (Т.А. Шайдова) Развитие понимания речи, Активизация и вызывание первых звуков и звукоподражательной деятельности, Формирование первых фраз, Формирование слоговой структуры слова, Развитие общей и мелкой моторики, Формирование и развитие ВПФ (мышление, внимание, память).
1 200
₽По назначению. Абонемент (8/12 сеансов) 1 сеанс: 15мин.
1 700
₽По назначению. Абонемент (8/12 сеансов) 1 сеанс: 15мин
3 000
₽По индивидуальной программе
2 000
₽2 200
₽40 минут
2 700
₽60 000
₽Стоимость рассчитывается индивидуально
Стоимость групповых занятий c логопедом
10 800
₽Абонемент (2 раза в неделю - 4 занятий)
18 400
₽Абонемент (2 раза в неделю - 8 занятий)
5 600
₽Абонемент (4 занятия)
8 000
₽Абонемент (8 занятий)
10 800
₽Абонемент (4 занятия)
18 400
₽Абонемент (8 занятий)
10 000
₽Абонемент (8 занятий)
Стоимость консультаций
6 000
₽12 000
₽Вне очереди
5 000
₽6 500
₽10 000
₽3 000
₽Для детей с нарушением звукопроизношения
5 000
₽1 500
₽2 500
₽*Стоимость разового мероприятия с логопедом/нейропсихологом 5 000 ₽
** При разовых посещениях мероприятий специалист и время за ребенком не закрепляются.
Занятия приобретаются в абонементах: 8 занятий (2 раза в неделю) / 12 занятий (3 раза в неделю)
Виды занятий в нашем центре
Если вы чувствуете, что с ребёнком что-то не так, приходите к нам на консультацию.
Фото наших занятий
Видео наших занятий
Артикуляционная гимнастика
Автоматизация звука в слогах
Формирование первых жестов
Фрагмент занятия по развитию слоговой структуры слова