Сеть развивающих детских центров в Жулебино | Логопедия | Мини-сад
м. Жулебино, ул. Привольная д. 73 к .1 | м. Жулебино, Саранская 2 | пн—сб: 09:00—20:00

Занятия с психологом по возрастам

Занятия с психологом имеют свою специфику в каждом определенном возрасте и строятся на основании диагностики, а также запроса родителей. Написание индивидуальной программы опирается на данные диагностики, нацелено на удовлетворение ведущей потребности возраста, и основывается на развитии ведущего психического процесса или сферы психики.

Занятия психолога с детьми 3-4 лет нацелены на:

  • освоение различных способов взаимодействия со взрослыми

и сверстниками в игре и коммуникации;

  • формирование нравственных эмоций «хорошо – плохо»;
  • поддержание всех видов активности ребенка;
  • развитие умения действовать и играть по правилам;
  • формирование умения сочувствовать, сопереживать;
  • развитие эмоциональной отзывчивости;
  • формирование позитивной самооценки ребенка.

psih po vozrastam 1

Занятия психолога с детьми 4-5 лет нацелены на:

  • создание условий для развития творческого воображения;
  • развитие умений действовать по правилам, усложнение правил;
  • активизация познавательной активности дошкольников;
  • активизация способностей к эмоциональной отзывчивости;
  • способствование перехода детей от соучастия к сотрудничеству

со взрослыми в различных видах деятельности.

Занятия психолога с детьми 5-6 лет нацелены на:

  • формирование элементов произвольности психических процессов

у детей во всех видах деятельности;

  • развитие чувства эмпатии;
  • стимуляция к проявлению инициативы и самостоятельности мышления

в различных видах деятельности;

  • активизацию творческих способностей детей;
  • развитие способности к совместной работе и сотрудничеству;
  • формирование умения планировать собственную деятельность;

psih po vozrastam 2

Занятия психолога с детьми 6-7 лет нацелены на:

  • формирование учебно-познавательной мотивации;
  • развитие мышления;
  • формирование произвольности всех психических процессов;
  • развитие способности удерживать внутреннюю позицию ученика;
  • формирование коммуникативных навыков сотрудничества

в общении со сверстниками;

  • развитие способностей к адекватной самооценке;
  • активизация построения внутреннего плана действий;
  • формирование этических представлений.

                                                                                                                                      

Пройти тест«Пройти тест»