м. Жулебино/Котельники, ул. Привольная д. 73 к .1 | Построить маршрут

6-9 лет

Самые последние достижения психофизиологов по изучению работы мозга человека - в новом курсе "МОГУСАМ" (по методике С.А. Тимофеевой, А.А. Шевченко, С.В. Игнатовой)!

Главная задача Школы скоростного интеллекта – это сделать так, чтобы ребёнок, пользуясь интеллектом, смог сам решить поставленную задачу.

Занятия с логопедом - коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование правильного звукопроизношения.

Занятия с дефектологом - это коррекционно-развивающие занятия, способствующие формированию навыков игровой, физической, изобразительной, познавательной и речевой деятельности.

Занятия с психологом - это система психологических мероприятий с целью формирования процесса готовности детей к школе и профилактики возможных негативных проявлений, связанных с возрастным кризисом  младшего школьного возраста.

Логопедический массаж и развитие артикуляционной моторики - это система мер коррекционно-логопедической работы, способствующая повышению/снижению мышечного тонуса артикуляционного аппарата. Массаж проводится по медицинским показаниям.

Подготовка к школе - это система развивающих занятий, включающая в себя такие разделы как развитие речевой культуры,формирование элементарных математических представлений, развитие познавательных способностей, подготовка руки к письму.

Обучение дошкольников чтению. Чтение - вид речевой деятельности, который заключается в выявлении,активной переработке и осознании смысловой информации. Это серьезный и ответственный период на начальном этапе обучения дошкольника, который является залогом дальнейшего успешного обучения в школе.

Обучение альтернативной коммуникации (PECS). Система PECS (Picture Exchange Communication System) – это методика развития спонтанной коммуникации посредством обмена изображениями.

Сказкотерапия - интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением,  направленным  на  активность,  самостоятельность,  творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний.